Наши задачи:
ознакомиться с определительными местоимениями;
развивать свои познавательные навыки;
воспитывать в себе уважительное отношение к русскому языку
Работа по теме урока.
Извлечём необходимую информацию из материалов учебника на стр. 91.
Посмотрите видео-урок, если то-то не поняли.
https://www.youtube.com/watch?v=IJKgRPorCS8
Применим полученные знания на практике.
Прочитайте текст упражнения 489. Устно укажите определительные местоимения вместе с теми словами, от которых они зависят. Определите падеж, число и род этих местоимений. С какими частями речи они согласуются?
А теперь письменно проделайте ту же работу с упражнением 490.
Орфоэпическая разминка.
Рассмотрите таблицу на с. 93.
Поставьте ударения в определительных местоимениях в следующих предложениях:
1) Он был приглашен на завтрак к самому царю.
2) Самому достойному воину была вручена награда.
3) Самой лучшей спортивной команде дадут путевку в г. Сочи.
Подготовимся к ВПР. Задание 1.
Выполните работу (на оценку).
Напишите свою фамилию, имя и класс. Например: Иванов Иван, 6б
https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict161.xml
Итог урока.
– Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему?
– Как оцениваете свою работу на уроке?
Домашнее задание: §85. Упражнение 491.