Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Наши задачи:

представить основные события произведения, уяснить их связь между собой, понять, о чем идет повествование;

продолжить работу над пониманием идеи сказки: торжество любви и добра, которые определяют поступки и поведение действующих лиц;

аргументировано ответить на вопрос: почему Герда оказалась сильнее Снежной королевы?

 

 

Работа по теме урока.

 

История вторая.

Вопросы:

1) Расскажите о Кае и Герде. Что объединяло детей, скрашивало их жизнь?

2) Как изменилось поведение Кая после того, как осколки искажающего зеркала попали ему в глаз и в сердце?

3) Что случилось с Каем, когда он катался на санках?

4) Чем смогла «согреть» мальчика Снежная королева?

 

История третья.

Вопросы:

1) А что же было с Гердой, когда Кай не вернулся?

2) Кай не вернулся. Что подумали люди?

3) Назовите причину, заставившую Герду пойти на поиски Кая.

4) Как случилось, что Герда оказалась в лодке?

5) Кто помог девочке выбраться из реки?

6) Что показалось нашей героине странным, подозрительным в саду старушки?

7) Чем помогла старушка, сама того не подозревая, в поисках Кая?

8) Кто из героев напомнил Герде о родной бабушке?

9) Как начинается повествование о Снежной королеве?

10) Почему холодная красавица выбрала Кая? Только потому, что в глазу и сердце мальчика остались осколки гадкого зеркала?

11) Какие перемены произошли с мальчиком после поцелуя королевы?

12) Попробуйте обобщить все, о чем читали и что обсуждали на уроке.

 

 

 

Домашнее задание: нарисовать портреты героев до и после встречи со Снежной королевой; отметить, какие изменения произошли с детьми. Работу сфотографировать и отправит на проверку.

Урок 95. Х.-К.Андерсен. "Снежная королева".
Мальчик и девочка. Друзья и враги Герды.
Внутренняя красота героини.

Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru