Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Наши задачи:

знать об употреблении форм настоящего и будущего времени глагола в рассказе о прошлом;

уметь употреблять формы настоящего и будущего времени глагола при сообщении о событиях прошлого;

осознавать эстетическую ценность русского языка.

 

 

Подготовка к восприятию нового материала.

 

Вы выполнили упражнения 693. По тексту ответьте на вопросы:

 

- Назовите времена русского глагола.

- Что обозначает прошедшее время глагола?

– В каком времени употреблены глаголы в тексте?

 

Изучение нового материала.

 

Проведём анализ материала для наблюдений на с. 132.

 

– Могут ли глаголы настоящего и будущего времени употребляться в значении прошедшего времени?

- В каких ситуациях это происходит?

- Может ли грамматическая форма времени служить средством выразительности.

 

Внимательно изучите теоретический материал на стр.132.

 

Применение новых знаний на практике.

 

Задание 1.

Выполните устно упражнение 694.

– Как слова К. Паустовского связаны с темой нашего урока?

 

Задание2.

– Попробуйте почувствовать себя настоящими писателями.

Спишите текст упражнения 695, заменяя глаголы прошедшего времени глаголами настоящего времени.

 

Контрольное задание (на оценку).

 

Выполните тестовое задание. Результат сфотографируйте и отправьте учителю.

https://onlinetestpad.com/ru/test/169326-glagolnye-vremena

 

Подведём итоги.

 

- Что нового узнали на уроке?

- Какие трудности у вас возникли?

- Как вы с ними справились?

– Дайте оценку нашей работе.

 

 

Домашнее задание: §122. Упражнение 691 или 695.

Урок 157. Употребление времён глаголов.

Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru