Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Наши задачи:

знать о назначении языка в обществе;

разделах науки о языке и изучаемых в них единицах языка;

особенностях взаимосвязи языковых явлений и разделов науки о языке друг с другом;

систематизировать изученное по фонетике, морфемике, морфологии, синтаксису и пунктуации;

уметь рассказывать о назначении русского языка, о разделах науки о языке и единицах русского языка в форме научного описания;

устанавливать взаимосвязи языковых явлений и разделов науки о языке друг с другом;

классифицировать звуки русского языка по известным характеристикам;

определять признаки, по которым группируются слова в части речи;

определять, какие из самостоятельных частей речи склоняются, спрягаются, не изменяются;

уметь классифицировать члены предложения; правильно расставлять знаки препинания в предложениях.

 

 

Языковая разминка.

 

Задание 1.

Обозначьте орфограммы, разберите предложение по членам.

Низкие лохматые тучи горели по всему небу яркими красками.

 

– Какие разделы науки о языке пришлось вспомнить, выполняя эту работу?

 

Работа по теме урока.

 

Задание 2.

Заполните таблицу упр. 705.

 

Задание 3.

Подготовьте устное сообщение на одну из указанных тем по упр. 706.

 

Задание 4.

Вспомним ФОНЕТИКУ, выполнив устно задание упр. 707.

 

Задание 5.

Теперь вспомним, что такое словосочетание. Мы знаем, что они бывают именными и глагольными по главному слову (почему?).

Письменно распределите словосочетания из упражнения 713 по главному слову. Укажите условия, от которых зависит написание пропущенных букв (Смотрите образец).

 

Подведём итоги.

 

– Что нового узнали на уроке?

– Какие трудности у вас появлялись в процессе работы?

– Как вы их преодолевали?

 

 

 

Домашнее задание: §123. Упражнение 708 или 709.

Урок 162. Повторение изученного в 5 классе. 
Разделы науки о языке.

Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru