Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Цель урока:

мобилизоваться на преодоление пробелов в знаниях, которые обнаружились при проверке контрольного диктанта;

убедиться в том, что работа над ошибками – это один из путей формирования грамотного письма.

 

 

Сегодня у нас урок работы над ошибками. С ней мы встречаемся довольно часто.

 

А нужна ли нам работа над ошибками? Может быть, можно обойтись и без нее?

 

Нужна! Работа над ошибками необходима, так как она способствует развитию грамотности, помогает повторить изученный ранее материал.

 

Работа над ошибками.

 

Прежде, чем анализировать свои ошибки, давайте поучимся на чужих. Перед вами текст. В чем его особенность?

 

Да, в тексте есть ошибки по вашим работам.

 

Задание.

Вы должны выступить в роли проверяющих. Для простоты орфографические ошибки выделены красным цветом, а пунктуационные - подчёркнуты. Исправьте все ошибки и подумайте, на какое правило больше всего допущено в этой работе?

 

Зимой зайцы кормятся корой деревьев. За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасаете косого. Он бесстрашно ходит ночью по полям и лесам и прокладывает прямые следы.

Когда же приходит утро, он от страха мечится из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего то, и отбежит назад по своему следу. Услышит какой нибудьшорох со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь косой опять повернется назад, и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег. Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них, и удивляются хитрости косого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. (По Л.Толстому.)

 

Практическая работа (на оценку).

 

Теперь сделаем работу над ошибками, используя алгоритм:

1. Пишу правильно.

2. Объясняю.

3. Подтверждаю примерами.

 

Закончив работу, сфотографируйте её и отправьте учителю на проверку.

 

Подведём итог урока.

 

О чем мы вспомнили и чему научились на нашем уроке?

 

 

 

Домашнее задание: Упражнение 703. Инд. упр. 702, 703(устно).

Урок 160. Работа над ошибками в контрольном диктанте по теме "Глагол".

Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru