Задачи:
совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность;
Выполните работу письменно, пользуясь справочными пособиями и учебником. По выполнении задания отправьте работу на проверку учителю в личные сообщения.
Работа над ошибками.
1. Объясните орфограммы по образцу:
в течени.. дня – (часть речи), (объяснение орфограммы): (примеры слов с орфограммой).
в течени.. дня -
(в)начале -
в продо.лжени.. всего учебного года -
(точно) так(же) поступить -
Сначал.. -
потому(что) -
За(то) останет..ся -
останет..ся -
пр..дметы -
что(либо) -
За(то) время -
Полезно так(же) заучивать -
(на)изусть –
обог..щать –
(не)удивлят..ся –
(не)удивлят..ся –
команд..вать –
(по)видимому –
лжит (не)вдалеке -
2. Объясните пунктограммы по образцу:
Что(бы) хорошо учит..ся_ надо быть хорошо орг..низован..ым человеком. – запятая ставится, потому что (объяснение): (схема предложения).
Что(бы) хорошо учит..ся_ надо быть хорошо орг..низован..ым человеком.
Снач..л.. лу..ше делать самые трудные уроки_ потому(что) их вып..лнение п..требует бол..ше врем..ни. -
Если вам что(либо) не совсем понятно_ не обр..щ..йтесь сразу за раз..яснениями к старшим… -
Это трудно_ за(то) п..лезно. –
За(то) время которое вы п..трат..те… -
П..лезно (…) зауч..вать наизус..ть_ чтобы об..г..щать свой язык… -
когда лисёнок, разыгравшись_ отб..гает… -
…(не)подаёт голоса около сво..го жилья_ что(бы) (не)выдать его врагам. –