Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Наши задачи:

Определить границы знания и «незнания»;

Определить уровень изученности материала.

уметь применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии.

 

 

– Начнём урок с загадки:

 

Я раскрываю почки, в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня … (весна).

 

– С какими орфограммами мы встретились?

 

 

Диктант.

 

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте пропущенные знаки препинания.

 

Я ..делал дли(н/нн)ую пр..гулку (по)обрывам (над)морем и лёг (в)камышовое кресло (на)балконе.

Ноч..ная бездо(н/нн)ость неба переполне(н/нн)а разноцветными в..сящими (в)нём звёздами и среди них воздушно сереет прозрачный и то(же) полный звёзд Млечный Путь двумя неравными дымами склоня..щийся к южному горизонту бе..звёздному и поэтому почти чёрному. Балкон выходит (в) сад усыпа(н/нн)ый галькой ре..кий и ни..корослый. (С)балкона открывает..ся ноч..ное море. Бледное, (млечно)зеркальное, оно (не)движно молчит. Буд(то) молчат и звёзды. И однообразный, н.. на секунду н.. пр..рыва..щийся хрустальный звон стоит во всём этом молчаливом ноч..ном мире, подобно какому(то) звен..щему сну…

Особый, предра(с/сс)ветный покой царил ещё и (во)всём том огромном человеческом гнезде которое называется городом. Молчаливо и как(то) (по)иному чем днём стояли (много)оконные дома с их (много)числе(н/нн)ыми обитателями. (119 слов.)

 

 

Грамматические задания.

1. Озаглавьте текст.

2. Выполните синтаксический разбор предложения:

Я ..делал дли(н/нн)ую пр..гулку (по)обрывам (над)морем и лёг (в)камышовое кресло (на)балконе.

3. Выполните морфологический разбор предлога, союза, частицы (по выбору).

 

Итог урока.

 

– Что нового узнали на уроке?

– Какие трудности у вас появлялись в процессе работы? Как вы их преодолевали?

 

 

Домашнее задание: упр. 502.

Урок 121. Контрольный диктант по теме
"Служебные части речи"

Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru