Наши задачи:
ознакомиться с правописанием гласных в суффиксах глаголов;
уметь пользоваться разными видами чтения, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему,
уметь вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, извлекать информацию из различных источников,
проявлять способность к преобразованию, сохранению и ее передаче;
применять приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни,
проявлять умение в использовании родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам.
содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.
Работа по теме урока.
Повторите материал по теме на стр.136.
Задание 1.
Выполните упражнение 582.
Лингвистические задачи (Выполненную работу сфотографируйте и отправьте на проверку).
Задание 2
Замените данные слова синонимичными глаголами
с суффиксами -ова-, -ева-; -ива-, -ыва-.
болтать – …; помогать – …; веселиться – …
Задание 3.
Замените сочетания близкими по значению глаголами
прошедшего времени с суффиксами -ова-, -ева-; -ива-, -ыва-.
дал совет – …;
проводил беседу – …;
делал запись – …;
оказывал воздействие – …;
смотрел время от времени – …;
приводил цитаты – …
Самостоятельная работа.
Выполните письменно упражнение 583.
Подведём итоги.
– Над какой темой мы работали?
– Какие задания выполняли?
– Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему?
– Как оцениваете свою работу на уроке?
Домашнее задание: подготовиться к ответам на контрольные вопросы и задания (с. 138)