Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Наши задачи:

ознакомиться с определительными местоимениями;

развивать свои познавательные навыки;

воспитывать в себе уважительное отношение к русскому языку

 

Работа по теме урока.

 

Извлечём необходимую информацию из материалов учебника на стр. 91.

 

Посмотрите видео-урок, если то-то не поняли.

 

https://www.youtube.com/watch?v=IJKgRPorCS8

 

Применим полученные знания на практике.

Прочитайте текст упражнения 489. Устно укажите определительные местоимения вместе с теми словами, от которых они зависят. Определите падеж, число и род этих местоимений. С какими частями речи они согласуются?

 

А теперь письменно проделайте ту же работу с упражнением 490.

 

Орфоэпическая разминка.

Рассмотрите таблицу на с. 93.

Поставьте ударения в определительных местоимениях в следующих предложениях:

 

1) Он был приглашен на завтрак к самому царю.

2) Самому достойному воину была вручена награда.

3) Самой лучшей спортивной команде дадут путевку в г. Сочи.

 

Подготовимся к ВПР. Задание 1.

Выполните работу (на оценку).

Напишите свою фамилию, имя и класс. Например: Иванов Иван, 6б

 

https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict161.xml

 

Итог урока.

– Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему?

– Как оцениваете свою работу на уроке?

 

Домашнее задание: §85. Упражнение 491.

Урок 168. Определительные местоимения

Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru