Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Наши задачи:

Определить границы знания и «незнания», уровень изученности материала.

знать основные нормы русского литературного языка;

уметь применять изученные орфограммы;

соблюдать основные правила орфографии.

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

 

 

Перед выполнением задания контрольного диктанта 

ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ с инструкцией.

 

Инструкция:

Подготовьтесь к выполнению работы. Уберите все мешающие и отвлекающие предметы. Отключите телевизор, радио и другие издающие шум электроприборы.

Диктант будет проходить в следующем порядке:

 

ПЕРВОЕ чтение – ознакомительное. Прислушайтесь к тексту, отметьте слова с орфограммами, которые вызывают наибольшие затруднения в написании (словарные слова, названия, личные имена, клички животных).

 

ВТОРОЕ чтение – вы АККУРАТНЫМ и РАЗБОРЧИВЫМ почерком записываете текст по предложениям.

Каждое предложение зачитывается трижды:

первое – полностью (вы отмечаете для себя границы предложения, возможные знаки препинания, сложные орфограммы);

второе – по частям (словосочетаниям), вы записываете текст диктанта у себя в тетради;

третье – предложение зачитывается выразительно, с соблюдением интонационных пауз, логического ударения, интонационной конструкции, по цели высказывания. Вы внимательно анализируете и вносите поправки в пунктуации предложения.

 

ТРЕТЬЕ чтение – последнее. Текст зачитывается полностью с соблюдением интонационных пауз, логического ударения, интонационной конструкции, по цели высказывания предложений. Вы внимательно анализируете и вносите поправки в пунктуации предложений, проверяете орфограммы в словах.

 

ЧЕТВЁРТОЕ чтение – самостоятельное. Вы ещё раз внимательно анализируете и вносите поправки в пунктуации предложений, проверяете орфограммы в словах.

 

После проверки текста диктанта вы приступаете к выполнению грамматических заданий.

 

УСПЕХОВ ВАМ.

 

Диктант.

 

https://yadi.sk/d/wu5QK0sGof0sKA

 

Грамматические задания.

 

1) Озаглавьте текст.

 

2) Произведите морфологический анализ слов:

поймали бы, светлеет;

 

3) Составьте схему 3-го предложения первого абзаца.

 

Подведём итоги.

 

– Что нового узнали на уроке?

– Какие трудности у вас появлялись в процессе работы?

– Как вы их преодолевали?

 

Домашнего задания не будет.

Урок 159. Контрольный диктант по теме "Глагол"

Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru