Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Наши задачи:

ознакомиться с порядком морфологического разбора глагола;

владеть всеми видами речевой деятельности (понимать информацию устного сообщения, владеть разными видами чтения, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, уметь вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, извлекть информацию из различных источников, проявлять способность к преобразованию, сохранению и ее передаче);

применять приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни,

проявлять умение в использовании родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам.

 

Обсуждение порядка морфологического разбора глагола

 

Обсудите порядок морфологического разбора глагола по учебнику (с. 133–134)

 

Игра «Фокусник».

 

Образуйте неопределенную форму глаголов:

 

бежим, вырежем, споем, пляши, спел бы, причесал, захотел.

 

Игра «Третий лишний».

 

Запишите «лишний» глагол, определите наклонение.

1) Пой, читай, сидим;

2) сказал бы, пошел, посадил бы;

3) шьет, идет, работай.

 

Мини диктант (на оценку).

 

https://yadi.sk/d/-ip6dCF1S7UHMg

 

Задание к диктанту: выполните морфологический разбор пяти глаголов.

 

Работу сфотографируйте и отправьте учителю на проверку.

 

Итог урока.

 

– Над какой темой мы работали?

– Какие задания выполняли?

– Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему?

– Как оцениваете свою работу на уроке?

 

 

 

Домашнее задание: §96. Упражнение 576.

Урок 193. Морфологические признаки глагола.

Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru