Наши задачи:
Расширять знания темы «Повелительное наклонение глагола»;
развивать навыки образования глаголов повелительного наклонения;
развивать орфографическую грамотность по теме «повелительное наклонение глагола»;
содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку
Выберите одну из четырёх карточек и выполните задание: исправьте ошибки во вредных советах, укажите глаголы в повелительном наклонении.
Карточка 1.
Если вы в футбол играли
На шерокой мастовой
И, ударив по варотам,
Вдруг услышали свесток,
Некричити: «Гол!», возможно,
Это милиционер
Засвистел, когда папали
Не в ворота, а в нево.
Карточка 2.
Если друг твой самый лучьший
Поскальзнулся и упал,
Пакажи на друга пальцом
И хвотайся за живот.
Пусть он видет, лежа в луже,
Ты ничуть не огорчен.
Настоящий друг не любет
Огарчать сваих друзей.
Карточка 3.
Если всей семьей купатся
Вы отправелись к реке,
Не мишайте папе с мамой
Загарать на бирегу.
Неустраивайти крика,
Дайте взрослым атдохнуть.
Ни к кому не преставая,
Постарайтесь утонуть.
Карточка 4.
Начиная драку с папой,
Затевая с мамой бой,
Пастарайся сдаца маме, –
Папа пленных неберет.
Кстати, выесни у мамы,
Незабыла ли она –
Пленных бить ремнем по попе
Заприщаит Красный Крест.
Изучение нового материала.
Проработайте теоретический материал в учебнике:
Выполните упражнение под знаком «звездочка» на с. 125.
Внимательно прочитайте правило «Правописание И и Е в глаголах повелительного наклонения 2 лица множественного числа».
Пробное практическое действие.
Выполнение упражнения 555, 556.
При работе с заданиями упражнений будьте внимательны, применяйте изученное правило к приведённым глаголам.
Контроль знаний (на оценку).
Выполните тестовое задание «Употребление наклонений глаголов в речи». Результат работы сфотографируйте и отправьте учителю.
https://onlinetestpad.com/ru/testview/103774-glagol-povtorenie-6-klass
Итог урока.
– Над какой темой мы работали?
– Какие задания выполняли?
– Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему?
– Как оцениваете свою работу на уроке?
Домашнее задание: упражнение 558.