Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Наши задачи:

Расширять знания темы «Повелительное наклонение глагола»;

развивать навыки образования глаголов повелительного наклонения;

развивать орфографическую грамотность по теме «повелительное наклонение глагола»;

содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку

 

 

Выберите одну из четырёх карточек и выполните задание: исправьте ошибки во вредных советах, укажите глаголы в повелительном наклонении.

 

Карточка 1.

Если вы в футбол играли

На шерокой мастовой

И, ударив по варотам,

Вдруг услышали свесток,

Некричити: «Гол!», возможно,

Это милиционер

Засвистел, когда папали

Не в ворота, а в нево.

 

Карточка 2.

Если друг твой самый лучьший

Поскальзнулся и упал,

Пакажи на друга пальцом

И хвотайся за живот.

Пусть он видет, лежа в луже,

Ты ничуть не огорчен.

Настоящий друг не любет

Огарчать сваих друзей.

 

Карточка 3.

Если всей семьей купатся

Вы отправелись к реке,

Не мишайте папе с мамой

Загарать на бирегу.

Неустраивайти крика,

Дайте взрослым атдохнуть.

Ни к кому не преставая,

Постарайтесь утонуть.

 

Карточка 4.

Начиная драку с папой,

Затевая с мамой бой,

Пастарайся сдаца маме, –

Папа пленных неберет.

Кстати, выесни у мамы,

Незабыла ли она –

Пленных бить ремнем по попе

Заприщаит Красный Крест.

 

Изучение нового материала.

 

Проработайте теоретический материал в учебнике:

Выполните упражнение под знаком «звездочка» на с. 125.

Внимательно прочитайте правило «Правописание И и Е в глаголах повелительного наклонения 2 лица множественного числа».

 

Пробное практическое действие.

 

Выполнение упражнения 555, 556.

При работе с заданиями упражнений будьте внимательны, применяйте изученное правило к приведённым глаголам.

 

Контроль знаний (на оценку).

 

Выполните тестовое задание «Употребление наклонений глаголов в речи». Результат работы сфотографируйте и отправьте учителю.

https://onlinetestpad.com/ru/testview/103774-glagol-povtorenie-6-klass

 

Итог урока.

 

– Над какой темой мы работали?

– Какие задания выполняли?

– Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему?

– Как оцениваете свою работу на уроке?

 

 

Домашнее задание: упражнение 558.

Урок 186. Образование повелительного наклонения глагола.

Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru