Наши задачи:
обобщить и систематизировать знания о наклонениях глагола;
подготовиться к контрольному диктанту по теме «Наклонение глагола»;
развивать познавательных психических процессов;
воспитанию своё уважительного отношение к русскому языку.
Подготовка к контрольному диктанту.
Задание 1
– Заполните таблицу.
Образование наклонений глагола
Неопределенная | Изъявительное | Условное | Повелительное |
Писать | пишете | писали бы | пишите |
Сеять |
|
|
|
Клеить |
|
|
|
Приготовить |
|
|
|
Веять |
|
|
|
Намазать |
|
|
|
Обнаружить |
|
|
|
Слушать |
|
|
|
Задание 2.
Выполните упражнение 566.
Инструкция: спишите текст, изменяя выделенные глаголы по форме наклонения (их форма должна быть будущего времени изъявительного наклонения). Смотрите подсказку в образце к заданию. Расставьте пропущенные знаки препинания.
Контрольное задание (на оценку).
Выполните упражнение 567.
Инструкция: спишите, выполните задания к упражнению.
Работу сфотографируйте и отправьте на проверку учителю.
Подведём итоги.
– Над какой темой мы работали?
– Какие задания выполняли?
– Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему?
– Как оцениваете свою работу на уроке?
Домашнее задание: напишите мини-сочинение на тему «Метель» или «Гроза», «Листопад», используя однородные сказуемые (Объем: 3 - 5 предложений).